Актуально
Волгоград, 14 сентября. В России стартует масштабная акция «Всемирный день ответственного потребления пива» 18 сентября сотрудники пивоваренной компании «САН ИнБев» поддержат Международную акцию «Всемирный день ответственного потребления пива».
В России стартует масштабная социальная акция «18+. Правила общие — ответственность каждого!». Проект приурочен ко «Всемирному дню ответственного потребления пива» ─ международной инициативе, которая впервые пройдет в России 18 сентября 2015 г. и охватит 120 городов. Организатор — Союз российских пивоваров. Акция проходит при участии филиала ОАО «САН ИнБев» в г. Волжском.
Впервые в истории крупнейшие мировые пивоваренные компании объединили свои усилия для проведения совместной социальной акции. Мероприятия запланированы в 55 странах. В России акция проходит под эгидой Союза российских пивоваров, который объединяет компании, производящие более 90% всего пива в стране.
18 сентября 2015 г. в рамках Международной акции «Всемирный день ответственного потребления пива» тысячи добровольцев «САН ИнБев», российского подразделения крупнейшей в мире пивоваренной компании «Анхойзер-Буш ИнБев», отправятся в торговые точки, чтобы напомнить продавцам и потребителям о том, что алкоголь можно продавать только совершеннолетним.
Как свидетельствует статистика Всемирной Организации Здравоохранения, вопрос употребления алкоголя подростками актуален во многих странах. Медики всего мира серьезно обеспокоены такой ситуацией, поскольку употребление алкоголя может оказать существенное влияние на жизнь и здоровье несовершеннолетних. По мнению экспертов, установление минимального возраста для покупки и потребления алкоголя является эффективным способом сокращения масштабов возможного ущерба здоровью несовершеннолетних. (http://www.who.int/mediacentre/factsheets/fs345/ru/). В России законодательно определены правила, запрещающие продажу пива и других алкогольных напитков лицам до 18 лет.
В этот день сотрудники «САН ИнБев» оставят свои рабочие места и вместе с волонтерами и активистами обойдут порядка 50 тыс. торговых точек в городах по всей России, включая Волгоград и Волжский. Особое внимание будет уделено разъяснению законодательных основ, в частности прав и обязанностей продавцов при реализации алкоголя, в том числе необходимости требовать у покупателей предъявления паспорта, если совершеннолетие вызывает сомнения.
«Наше предприятие производит пиво, и для нас это большая ответственность — быть примером и участвовать в формировании культуры ответственного отношения к алкоголю, — прокомментировал предстоящие рейды исполнительный директор Волжского филиала «САН ИнБев» Игорь Гайдым. — Неотъемлемой частью такой культуры, по нашему мнению, должно быть неукоснительное соблюдение законодательного запрета на продажу алкоголя несовершеннолетним».