
Роспотребнадзор организовал горячую линию.
Жители Волгоградской области, которым не понравилось качество новогодних подарков или детских товаров, могут оставить свои жалобы на горячей линии, организованной специалистами Роспотребнадзора.
Она уже действует и будет работать до 16 декабря включительно. Со ссылкой на пресс-службу ведомства журналисты "Городских вестей" сообщают, что консультировать жителей региона станут специалисты областного управления.
8-800-555-49-43 - Единый консультационный центр Роспотребнадзора;
8(8442)23-00-08, 8(8442)23-00-06, 8(8442)23-00-09 - отдел защиты прав потребителей управления;
8(8442) 23-86-53, 23-86-56, - отдел надзора по гигиене детей и подростков управления;
8(8442)37-29-19 - консультационный центр для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области".
8(84463)4-15-75 - в городском округе Михайловка, в Кумылженском, Серафимовичском, Даниловском, Новоаннинском, Алексеевском, Киквидзенском, Еланском районах.