Выделен Топ-10 российских направлений по уровню интереса волгоградцев на Яндекс.Путешествиях.
Изучив интерес к отелям разных городов на сервисе, аналитики Яндекс.Путешествий выяснили, куда волгоградцы собираются поехать в августе. Из-за пандемии коронавируса в этом году ситуация с зарубежными поездками непонятная - многие страны еще не открыли сообщение с Россией, поэтому аналитики компании ограничились оценкой спроса на рынке внутреннего туризма.
Самое популярное российское направление у волгоградцев — это Сочи, им здесь интересуются почти в два раза чаще, чем в среднем в других больших городах. Но из Сочи очень многие привозят сейчас коронавирус: сказывается скученность туристов в городе. Даже сами сочинцы ужасаются такому большому наплыву туристов: "Сочи не резиновый".
Ещё один город, который особенно привлекает волгоградцев, — это Кисловодск, в местном топе он занял пятую строчку. В пятёрку популярных направлений также вошли Анапа, Ялта и Геленджик. На фото, кстати, знаменитые Медовые водопады рядом с Кисловодском.
Вот Топ-10 российских направлений по уровню интереса на Яндекс.Путешествиях. Выделены направления, которыми в Волгограде интересуются как минимум в полтора раза чаще, чем в среднем в больших городах.
1 Сочи
2 Анапа
3 Геленджик
4 Ялта
5 Кисловодск
6 Алушта
7 Санкт-Петербург
8 Москва
9 Феодосия
10 Ейск
Интерес к путешествиям у волгоградцев постепенно восстанавливается. Об этом говорит и тот факт, что заказывать товары для отдыха и путешествий онлайн жители Волгограда стали гораздо чаще.
Об этом говорят и данные Яндекс.Маркета. Например, спрос на водные лыжи, вейк- и ниборды в этом июле был в два с лишним раза выше, чем год назад; спрос на надувные круги и матрасы — в три с лишним раза. Интерес к товарам для походов и отдыха на природе, просевший в апреле, в июне почти сравнялся с прошлогодним уровнем, а в июле был на 9 % выше, чем год назад.
Специалисты считают, что это - эффект отложенного спроса, ведь многие были вынуждены из-за коронавируса перенести свои отпуска на более поздние сроки; а также за время самоизоляции люди привыкли делать покупки в интернете.