Сбер продолжает развивать бизнес-модель, основанную на человекоцентричности – глубоком понимании потребностей человека, чтобы принести ему как можно больше пользы и помочь выполнить его цели в жизни.
Об этом на Domclick Digital Forum рассказал первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Кирилл Царёв. В этом направлении Сбер сделал три шага:
- На шаг раньше: новый уровень понимания мотивов, способствовавших возникновению потребности
- На шаг больше: новая частота взаимодействия – комплексное сопровождения клиента на всём жизненном пути
- На шаг ближе: новый уровень доверия
Каждый год более 1,5 млн клиентов приобретают недвижимость с помощью сервиса Сбера Домклик. Банк также усиленно развивает AI-сервисы: более 10% одобренных клиентов выбирают ипотечную программу с помощью AI-консультанта на базе Giga Chat.
Более 1 млн человек в 2025 году приобрели квартиры в новостройках благодаря продуктам Сбера. В разделе Домклик «Моя недвижимость» клиенты Сбера после покупки квартиры в ипотеку могут следить за ходом строительства дома онлайн. На каждом этапе — с момента одобрения ипотеки до сдачи дома — Домклик помогает клиентам и подсказывает, какие шаги необходимо сделать. Также запущен сервис «Приемка с Домклик», который позволяет провести осмотр квартиры в новостройке до официальной приемки жилья. Он доступен в тестовом режиме на территории Москвы и Московской области.
Пока клиент ждёт окончания строительства, он может создать собственный интерьер своего дома. Это можно осуществить в разделе «Моя недвижимость» на Домклик. Благодаря нейросети Сбера Kandinsky пользователи могут примерить разные варианты дизайна как перед масштабным ремонтом, так и перед мелким.
В разделе «Моя Недвижимость» есть и другие сервисы. Пользователи в том числе могут узнать рыночную стоимость своего жилья, застраховать его, заказать ремонт или услуги клининга. В 2025 году этими сервисами пользуется более 20 млн человек.
Реклама. ПАО Сбербанк. erid 2W5zFG7vdNg

