
Такие результаты показал проведенный опрос.
Согласно опросу SuperJob, 54% родителей школьников в Волгограде хотели бы, чтобы их работодатели организовывали профориентационные мероприятия для подростков. Особенно заинтересованы молодые родители до 40 лет — среди них таких 60%.
Журналисты "Городских вестей" по итогам проведенного исследования узнали, что только 4 процента опрошенных рассказали, что их компании уже проводят подобные программы. Чаще всего это дни открытых дверей, экскурсии на производство и встречи с сотрудниками. Среди работодателей инициативу поддерживают 14% — в основном это крупные предприятия, вузы и научные организации.
Самые популярные форматы профориентации: экскурсии, лекции, мастер-классы, стажировки и летние трудовые лагеря. Некоторые компании даже участвуют в школьных классных часах, рассказывая подросткам о профессиях.
Ранее журналисты писали об итогах другого интересного опроса.