50 опрошенных заявили, что не подвержены влиянию рекламы.
Назван топ товаров, которые волгоградцы покупают под воздействием рекламы. В него попали продукты, косметика, бытовая техника, парфюмерия, гаджеты, одежда, бытовая химия.
О результатах опроса "Городские вести" пишут со ссылкой на Superjob. Удалось также выяснить: даже те волгоградцы, которым реклама не нравится в принципе, готовы сняться в ролике. Каждый седьмой опрошенный готов рекламировать товары и услуги за достойный гонорар.
Только 4 процента опрошенных признались, что не будут ни при каких условиях сниматься в рекламе. А 14 процентов опрошенных согласны рекламировать что угодно, кроме запрещенных веществ, алкоголя и сигарет, лишь бы было хорошее вознаграждение. И мужчины в этом плане сговорчивее женщин (17 процентов против 9 процентов).
8 процентов участников опроса готовы рекламировать авто, в том числе отечественные.
В рекламе косметики, парфюмерии могли бы участвовать 6 процентов респондентов. Столько же волгоградцев готовы рекламировать только продукты и услуги бесспорно хорошего качества.
В рекламе обуви и одежды могли бы сняться 3 процента опрошенных. Продукты, лекарства, гаджеты, спорттовары готовы рекламировать за хорошую оплату вознаграждение по два процента опрошенных.
Четверть опрошенных предложили другие варианты рекламных роликов со своим участием: сладости, напитки, книги, ювелирные украшения, недвижимость. Что касается социальной рекламы, здесь волгоградцы могут обойтись и без гонорара, например, для безвозмездной помощи нуждающимся.
Каждый второй волгоградец при этом считает, что не подвержен рекламе.