Подробные советы и рекомендации дали специалисты Роспотребнадзора.
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области дали жителям региона советы и рекомендации, как вернуть товары в магазин в том случае, если на витринной полке на них была указана одна цена, а в кассовом чеке - совершенно другая.
Потребитель имеет в таком случае полное право потребовать, чтобы ему продали товар именно по той стоимости, которая указана на ценнике. А если покупка уже оплачена, то покупатель может обратиться с просьбой, чтобы ему возместили разницу суммы или вообще расторгли договор купли-продажи и вернули ту стоимость, которую он уже заплатил.
При этом специалисты регионального ведомства ссылаются на законодательство о защите прав потребителей, напоминая продавцам об их ответственности в подобных ситуациях.
- Чтобы решить спорный вопрос о цене товара на месте, в первую очередь потребителю при возможности необходимо сфотографировать на телефон ценник на товар в торговом зале, - советуют в Роспотребнадзоре. - Это будет доказательством со стороны потребителя его слов, а также, чтобы пока потребитель будет уточнять цену товара с сотрудником магазина на кассе, при этом другой сотрудник не мог заменить или убрать спорный ценник в торговом зале.
Но если продавец отказывается выполнять требования покупателя, потребитель имеет полное право обратиться в судебную инстанцию.