
В законе все прописано.
Роспотребнадзор объяснил волгоградцам, в каких случаях они имеют право требовать жалобную книгу в магазинах или кафе. Как сообщили «Городским вестям» в управлении ведомства по региону, порядок реализации товаров и оказания отдельных видов услуг устанавливаются Правительством РФ. Требования о наличии книги отзывов и предложений содержатся в Правилах.
- Книга отзывов и предложений должна предоставляться по требованию потребителя при оказании услуг общественного питания, бытовых услуг, услуг связи, в кинотеатрах, при оказании туристских услуг, при перевозке пассажиров и багажа внутренним водным транспортом, - отмечают санврачи.
При этом требования к оформлению, ведению и месту размещения такой книги не предусмотрены. Очевидно одно, что если вы попросили её предоставить, вам не вправе отказать. В то же время в магазинах, медклиниках, банках, ветеринарных клиниках законодательно не предусмотрено наличие книги отзывов и предложений.