Как поступить, если банкомат списал деньги с карты, но не выдал их, рассказали волгоградцам

Ситуация не столь критична, как может показаться на первый взгляд. Главное - действовать правильно.
Что нужно предпринять, если вы снимаете в банкомате крупную сумму, деньги со счета списаны, но их по технической причине не выдали. Либо как вариант: деньги на карту внесли, а банкомат «съел» их, а СМС о пополнении счета не приходит.
На сайте Объясняем.рф подсказывают выход из сложившейся ситуации, предупреждая - паниковать не нужно.
- Сфотографируйте экран банкомата, его номер. Запишите дату и точное время совершенной операции. Если выдали чек - сохраните его.
- Позвоните по номеру телефона, указанному на банкомате, и сообщите о происшествии.
- Идите в любое отделение банка, выдавшего вам карту, составьте претензию по форме. В заявлении нужно указать свои контактные данные, номер банкомата, дату и время операции, номер счета для зачисления денег.
Обязательно попросите копию обращения с печатью. Помните, что заявление по закону может финансовой организацией рассматриваться до 30 дней, но не дольше.
Если у банка нет отделений, то напишите или позвоните в службу поддержки. Специалисты подробно сообщат алгоритм ваших действий.