Всё больше соотечественников становятся клиентами заграничных интернет-магазинов и супермаркетов, приобретая там одежду, обувь, детские игрушки, электронику, бытовую технику и множество других товаров для жизни. Однако покупки за рубежом имеют много «подводных камней», о которых знают только опытные шоперы. Как же сделать заграничный онлайн-шопинг безопасным для новичков?
Шопинг через профессионального посредника
Зарубежные сайты в подавляющем большинстве имеют нерусифицированный интерфейс, поэтому для совершения покупок требуется хотя бы поверхностное знание иностранных языков. Если существует языковой барьер, то это может доставить трудности с пониманием условий заказа и доставки товаров из зарубежных интернет-магазинов.
В этом случае имеет смысл воспользоваться помощью посредников, с которыми доставка из Америки и Европы станет максимально простой и комфортной. Одной из самых популярных компаний в данном сегменте выступает «Бандеролька», ознакомиться с услугами которой можно на сайте qwintry.com/ru. Профессиональный посредник со многолетним опытом успешной работы с ведущими интернет-магазинами мира предлагает делать заказ модной одежды топшоп, а также других товаров из Европы и США на выгодных и прозрачных условиях. Такие покупки безопасны, комфортны и полностью отвечают потребностям шоперов.
Предлагаемые форматы шопинга за рубежом
Онлайн шопинг на иностранных сайтах с помощью «Бандерольки» может быть организован с использованием одной из двух удобных и оптимальных схем. Первая – это самостоятельный заказ выбранных товаров в нужном интернет-магазине на адрес компании в стране магазина. В этом случае посылка высылается на буферный склад, где проверяется на предмет качества, соответствия номенклатуре заказа, и если всё в порядке, отправляется клиенту в его город. В этом случае посредник осуществляет доставку своими собственными силами, неся полную ответственность за сохранность, товарный вид заказа.
Для тех, кто пока входит в категорию новичков онлайн-шопинга за рубежом, здесь предлагается комплексная услуга организации покупки товаров в иностранных интернет-магазинах. Клиенту нужно только определиться с товаром, который он хочет приобрести, и прислать ссылку на страницу каталога, а всё остальное уже сделает посредник. Сюда входит оформление заказа, общение с продавцом, контроль отправки, проверка на буферном складе, пересылка заказа в город покупателя.