Автолюбитель требовал вернуть ему деньги.
Владельцу Datsun mi-DO не удалось через суд сдать легковушку обратно автодилеру и вернуть свои деньги. Как сообщают «Городские вести» со ссылкой на Тракторозаводский районный суд, истец требовал от представителя автоконцерна выплатить ему свыше 550 тысяч рублей стоимости машины и компенсацию морального вреда.
Хозяин автомобиля японского бренда пожаловался в суд на многочисленные поломки машины, пробег которой составил 54 тысячи километров. Так, в период гарантийного ремонта мужчина обращался к официальному дилеру из-за автомагнитолы, которая, по его словам, не включалась, трещины опоры коробки передач, неисправности замка двери и ручника, посторонних звуков при повороте руля, а также течи масла.
Представитель автодилера с претензиями клиента был категорически не согласен. В итоге суд пришел к выводу, что оснований для удовлетворения требований автовладельца нет. Все выявленные недостатки в установленные сроки в рамках гарантийного обслуживания были устранены. Иных доказательств наличия в автомобиле существенного недостатка заявитель не представил.