Санврачи дали потребителям рекомендации.
45 обращений поступило в управление Роспотребнадзора в минувшем месяце по вопросам покупки косметики и парфюмерии. С 7 по 18 февраля санитарные врачи консультировали жителей Волгоградской области по данному вопросу. Каждый пятый звонок на горячую линию был посвящен работе интернет-магазинов, сообщили «Городским вестям» в управлении ведомства. Потребителей интересовало, как вернуть некачественные духи, купленные в Сети, и обязан ли продавец осуществить возврат денег, если ароматная продукция пришлась не по душе. Еще одна актуальная проблема для волгоградцев – защита своих прав в случае, когда поставщик просрочил доставку товара.
На втором месте по популярности оказались вопросы покупки детской косметики. Таких обращений в Роспотребнадзор оказалось 16% от общего числа. Еще 13% жалоб касались приобретения шампуней и гелей для душа. Жителей региона, к примеру, волнует, можно ли сдать флакончик жидкого мыла обратно в магазин, если оно плохо мылится. Еще несколько вопросов санитарным врачам волгоградцы задали на тему покупки туши для ресниц, средств гигиены полости рта и благовоний.
Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области напоминает, что в помощь гражданам создан государственный информационный ресурс в области защиты прав потребителей (ГИР ЗПП). На данном портале можно найти достоверную информацию по вопросам защиты прав потребителей и советы экспертов.