Эксперт: «Продление автобуса №55 до центра Волгограда – огромный положительный шаг по улучшению транспортной доступности»
Автобус №55 «ДК «Строитель» – Площадь имени Ленина» работает по новому маршруту уже неделю.
Теперь жители Красноармейского района с комфортом и безопасно добираются до мест назначения в центре Волгограда. Каждый день на рейс выходит 26 новых автобусов большой вместимости, подключенных к ГЛОНАСС и оборудованных климатическими системами.
Недавно запустили так называемое «короткое плечо» маршрута – автобусы средней вместимости №55к доставляют жителей самого южного района города до Тулака.
Работу этих автобусных направлений оценил доктор технических наук, профессор Института архитектуры и строительства ВолгГТУ Дмитрий Скоробогатченко:
– Автобусный маршрут №55 решает вопрос связи Красноармейского и Центрального районов, его продление от остановки «7-я больница» в Советском районе до остановки «Площадь имени Ленина» – огромный положительный шаг по улучшению транспортной доступности юга города. Это направление организовано удобно для пассажиров и является правильным с точки зрения транспортной логистики, – подчеркнул Дмитрий Анатольевич.
По словам эксперта, запуск короткого маршрута №55к – верное решение. Это позволяет сохранить оптимальный интервал движения транспорта из заканальной части Красноармейского района:
- Я считаю, что маршрут №55 сейчас востребован среди волгоградцев, в том числе, благодаря верной ценовой политике на этом направлении. Если ехать на «маршрутке», то за проезд придется платить около 30 рублей, если добираться с пересадками - до 40-45 рублей. На автобусе же проезд составляет 18-20 рублей – это большой плюс, существенная экономия для горожан. Кроме того, во всех автобусах действуют проездные билеты на месяц, с которыми пассажир может совершать неограниченное число поездок. При этом уровень безопасности в автобусах на порядок выше, чем в маршрутных такси, которые зачастую перевозят пассажиров сверх нормативного количества, высаживают их на перекрестках, устраивают гонки друг с другом в погоне за прибылью и хаотично перестраиваются из ряда в ряд. Несмотря на нарушения скоростного режима, маршрутные такси из-за множества остановок на различных перекрестках иногда уступают автобусам большой вместимости в оперативности, - отметил ученый.
О потребности в соединении Красноармейского с Центральным районом города единым опорным маршрутом волгоградцы сообщали на телефон горлинии. В мае операторам озвучили эту просьбу около 200 волгоградцев. Подобное предложение вносили и члены Волгоградского союза пассажиров на одной из встреч с главой администрации Волгограда Виталием Лихачевым. К тому же необходимость продления автобусного маршрута из Красноармейского района в центр города подтверждалась данными комплексного анализа пассажиропотока на маршрутах №№55 и 77.
Напомним, в рамках реализации комплексной транспортной схемы продолжается совершенствование опорных и вспомогательных маршрутов. Опорные линии проходят по городским магистралям, их обслуживают трамваи и троллейбусы, а также свыше 340 удобных и безопасных автобусов. На вспомогательных маршрутах работают технически исправные маршрутные такси с ответственными водителями и 65 современных технически оснащенных единиц транспорта средней вместимости.