Мужчине пришлось судиться с гипермаркетом электроники.
Волгоградец отсудил свыше 200 тысяч рублей у магазина электроники за продажу неисправного дорогого гаджета. Мужчина приобрел в гипермаркете телефон-планшет Samsung почти за 150 тысяч рублей. Однако вскоре устройство перестало радовать его владельца.
- В гарантийный период истец обнаружил явный недостаток - на изгибе основного экрана появилась выемка, а также начались сбои, - указано в материалах дела.
Молодой человек сдал смартфон в ремонт, но в течение 45 дней его так и не починили. В суде владелец мобильника потребовал расторгнуть договор покупки товара и вернуть ему деньги.
Центральный районный суд удовлетворил требования заявителя. Сетевой магазин должен выплатить ему, помимо прочего, компенсацию морального вреда, неустойку и штраф в размере 61 тысячи рублей.