Определяются конкретные места стоянок.
Парламентарии вместе с сотрудниками мэрии, КСП Волгограда, инспекторами ГИБДД обсудили оптимизацию транспортных потоков и создание системы парковок.
Среди прозвучавших предложений – проработка вопроса о получении муниципалитетом денег за платные стоянки, критерии оценки деятельности компаний, которые организуют парковки, определение конкретных территорий, где они разместятся.
– Порядок организации парковок разрабатывается в комплексе с транспортной схемой города Волгограда, – приводит слова руководителя департамента экономического развития мэрии Евгения Ускова пресс-служба гордмы. – Создание платных парковок, в первую очередь, это ограничительная мера, направленная на то, чтобы разгрузить от транспорта центр города. Нами изучен опыт других городов, в том числе Москвы.