Что делать при покупке некачественной вещи на маркетплейсе, рассказали волгоградцам
Советы дали сотрудники Роспотребнадзора.
Многие волгоградцы не хотят ходить по магазинам и стоять в очередях. Местные жители заказывают большинство товаров в интернет-магазинах и маркетплейсах. Волгоградцы стали покупать онлайн продукты, товары для дома, одежду, книги, технику.
Однако нередко волгоградцы получают в пункте выдачи некачественные или бракованные товары.
В связи с этим Роспотребнадзор рекомендует перед покупкой внимательно прочитать отзывы других покупателей. Обратите внимание на карточку товара и прочтите описание.
Перед покупкой осмотрите товар и проверьте его. Если обнаружены дефекты, покупатель может отказаться от покупки и потребовать возврат денег.
Заранее узнайте условия возврата товара. Не все вещи можно вернуть после получения.
При обнаружении недостатка в товаре обратиться к продавцу (через маркетплейс) в течение гарантийного срока (срока годности).
Покупателям напомнили о том, что требование о возврате денег рассматривается в течение 10 дней.