Многие работодатели занимаются рекрутингом школьников.
60% волгоградских компаний ведут работу с молодёжью, сообщают "Городские вести" со ссылкой на результаты опроса, проведенного исследователями hh.ru.
Ведут работу с молодёжью, чаще всего со студентами и выпускниками вузов и ссузов (64 и 53% соответственно), большинство респондентов. Каждый десятый работодатель из тех, что ведёт молодёжную политику, сказал, что начинает работать уже со школьниками.
Заинтересованные в молодых кадрах компании организуют практики и стажировки для ребят. Также они проводят тематические олимпиады, конкурсы, а еще трудоустраивают молодых сотрудников с ограниченными возможностями здоровья.
Компании признаются, что помимо привлечения молодёжи на работу они своими действиями и акциями также повышают лояльность к бренду, развивают отрасль в целом.
В топ-5 самых эффективных каналов привлечения молодёжи попали сотрудничество с вузами, ссузами, сервисами онлайн-рекрутинга, работа в соцсетях компании, участие в ярмарках вакансий.