Более двух тысяч предложений по улучшению работы автобусов оставили волгоградцы за полтора месяца
С каждым днем все больше горожан обращаются по телефону «горячей линии», чтобы рассказать о своих идеях по улучшению автобусных маршрутов.
«Горячая линия» Центра управления пассажирскими перевозками в Волгоград работает уже полтора месяца, за это время от горожан поступило 2,3 тысяч предложений о том, как транспортной сети города стать лучше. Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на администрацию Волгограда, наряду с позитивными отзывами, вопросами и предложениями люди звонят и пожаловаться на работу маршрутных такси.
За минувшие семь дней операторы Центра управления перевозками приняли более 300 звонков. Горожане были возмущены хамством водителей маршруток, тем, что они перевозят, несмотря на запрет, стоящих пассажиров, игнорируют требования об остановке и высаживают пассажиров где попало. Пожаловались волгоградцы и на ужасающее техническое состояние маршруток и на то, что водители иногда не соблюдают маршрут поездки.
Жители Волгограда также звонили, чтобы попросить усилить автобусами те или иные маршруты, скорректировать их и добавить на пути следования новые остановки. Вкупе с данными анализа пассажиропотока и сведениями об использовании транспортной карты «Волна» звонки на «горячую линию» помогают властям оперативно дополнять и корректировать комплексную транспортную схему Волгограда. Например, по предложениям горожан, поменялись конечные остановки автобусов №1, 21 и 2, пути следования «единички» и «двойки» тоже изменились. Было увеличено число автобусов на маршруте №5а и число остановок на маршруте №1.
В Центре управления перевозками волгоградцы звонят и для того, чтобы узнать, как пользоваться транспортной картой «Волна», как получить 10%-ю скидку на проезд. Отметим, что уже сейчас на сайте ТК можно подать заявку на получение школьного или студенческого электронного проездного, а начать поездки по ним станет возможным уже 1 апреля.
– Заинтересованность людей в обновлении транспорта продиктована простым желанием пользоваться комфортабельными и безопасными средствами передвижения, жить в обновленном городе, пользоваться новым транспортом и меньше проводить времени в пробках, возникающих из-за перегрузки дорог дублирующими маршрутами. Именно эти маршруты будут заменены или скорректированы. Сейчас сами жители, звонящие на горячую линию, активно вносят предложения о том, как сделать их удобнее, – отметил председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда Виталий Земцов.
Напоминаем, что телефон «горячей линии» по транспортному обслуживанию 23-31-60 работает в будни с 8.00 до 20.00.