Следственный комитет активно работает с обращениями и жалобами жителей региона.
В 2022 году в Следственном комитете Волгоградской области было рассмотрено 6 331 обращений, в частности по вопросам защиты жилищных прав, выплаты пособий, социального обеспечения, охраны здоровья, предупреждения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и др. Еще 2 373 волгоградца были приняты на личном приеме у следователей.
Как сообщили "Городским вестям" в региональном СУ СКР, каждое обращение внимательно изучается и рассматривается с разъяснениями.
Отметим, обратиться к следователям можно по различным вопросам по телефону доверия: 8(8442) 23-66-83.
• Телефон для приема сообщений от беженцев: 8-800-201-79-76
• Круглосуточный телефон «Ребёнок в опасности»: 8-800-201-05-03
• Телефон для приема сообщений от бизнесменов, подвергшихся давлению: 8(8442) 30-20-20
• Телефон для участников спецоперации, мобилизованных и членов их семей: 8-800-101-77-34
• Адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Мира, д. 24А.
Активная работа с обращениями жителей Волгоградской области ведется и в социальной сети. Обратиться можно по ссылке https://vk.com/suskvlg. Интернет-приемная: https://volgograd.sledcom.ru/references.
- Граждане могут в любое время подать обращение по вопросам возбуждения и расследования уголовных дел, проведения процессуальных проверок, жалобы на действия (бездействие) и процессуальные решения следователей и руководителей следственных отделов СУ СК России по Волгоградской области, а также по другим вопросам, требующим вмешательства со стороны руководства следственного управления, уточнить информацию о ранее поданном заявлении, сообщить важную для следственных органов информацию посредством интернет-связи и оперативной телефонной линии, - сообщили "Городским вестям" в региональном СК.
Напомним, жители Волгоградской области могут пожаловаться в прокуратуру на отсутствие отопления. Волгоградцы и жители области могут обратиться в прокуратуру с жалобами на перерывы в подаче энергоресурсов, некачественное оказание коммунальных услуг и т. д. по телефонному номеру 53-40-68.
Обращения принимаются ежедневно с 09.00 до 18.00. Также можно направить жалобу на электронную почту dp@volgoproc.ru.