Авиакомпания заплатит 20 тысяч за оторванное колесо у чемодана волгоградца
Перевозчика признали виновным в оказании услуг ненадлежащего качества.
Волгоградец обратился в управление Роспотребнадзора по региону с жалобой на то, что авиакомпания повредила его багаж. Пассажир отметил, что авиакомпания нарушила его права потребителя.
Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на ведомство, Роспотребнадзор провел проверку и установил факт нарушения сохранности зарегистрированного пассажиром багажа.
Теперь перевозчик заплатит 20 тысяч рублей административного штрафа, также он обязан устранить причины и условия для дальнейших возможных нарушений.
Ответчик попытался обжаловать решение в Арбитражном суде Новосибирской области, но решение оставили без изменений.