Мероприятие проводят в преддверии Дня социального работника.
8 июня в России отмечают День социального работника. Перед этим праздником в Волгоградской области запустили акцию «Соцзащита в лицах». В течение недели ежедневно жители и гости региона могут узнать о работе лучших представителей этой сферы. На сайте регионального комитета социальной защиты населения рассказывают о победителях всероссийского конкурса на звание «Лучший работник учреждения социального обслуживания».
Первым героем доброй акции стала Ирина Наурзова. Социальный работник отделения социального обслуживания на дому из Котельниковского района в течение 27 лет приходит на помощь к тяжелобольным пациентам. Кроме того, она регулярно инициирует различные мероприятия по поддержке маломобильных людей.
За последние три года волгоградка успешно освоила навыки ухода за тяжелобольными пациентами. Это позволило ей стать активным участником в развитии системы долговременного ухода. В системе СДУ Ирина Николаевна успешно работает уже второй год, предоставляя услуги по инновационной технологии «Персональный помощник».
Ещё одним участником акции стала психолог ГБСУ СО «Областной реабилитационный центр для детей-инвалидов «Надежда» Галина Черешнева. В этом учреждении она работает уже более 12 лет. Также волгоградка выступает автором и руководителем творческого проекта для ребятишек «Минута Славы». Помогает Галина Борисовна не только мальчишкам и девчонкам, но и их родителям. В рамках занятий «Родительского клуба» она проводит индивидуальные консультации, организует тематические собрания, круглые столы.
Организаторы акции также рассказали и про специалиста по социальной работе отделения социального обслуживания на дому ГКУ СО «Котельниковский центр социального обслуживания населения» Галине Василюк. В системе соцзащиты женщина работает более 19 лет. За 2018-2019 годы она разработала и реализовала пять индивидуальных программ адаптации для соцработников-новичков. Галина Ивановна одной из первых освоила всю организационную и документальную работу в рамках применения технологии «Персональный помощник», обучая и наставляя своих коллег. Благодаря её работе, число граждан, получающих помощь на участке, выросло в 1,5 раза.