Это на 19 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
С начала текущего года в Роспотребнадзор по Волгоградской области поступило 7214 обращений.
Со ссылкой на региональное ведомство журналисты "Городских вестей" сообщают, что это на 19 процентов больше, чем за аналогичный период 2023 года, когда санврачи приняли 6074 обращения.
В сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 3117 обращений, или 43 процента. Чаще всего волгоградцы жаловались на затопление подвалов из-за неисправностей в системе канализации и водоснабжения, на повышенную влажность в квартире, на появление грызунов и насекомых в местах общего пользования жилого дома, на санитарное состояние территории, на сбор и вывоз твердых бытовых отходов, содержание контейнерных площадок, несанкционированные свалки.
В части нарушения прав потребителей – 3032, или 42 процента, обращений. В сфере розничной торговли, обращения в основном касались вопросов, связанных с нарушениями требований законодательства РФ о правилах продажи продовольственных товаров - 36 процентов, а также вопросов продажи товаров дистанционным способом – 12 процентов.
Наибольшее количество обращений в сфере оказания услуг, связано с вопросами бытового обслуживания населения – 7 процентов, а также с финансовыми услугами – 6 процентов.
По другим вопросам волгоградцы направили в РПН 1065, или 15 процентов, обращений.