Что можно делать в такой ситуации, а что нет?
Лето – пора жаркая, а волгоградское лето – особенно. Страдают от этого не только люди, но и машины. Если вдруг из-под капота пошёл дым, значит, есть серьёзные проблемы с системой охлаждения. Что делать в этой ситуации в первую очередь и о чём нужно помнить?
1. Прежде всего нужно выключить двигатель и включить «аварийку». Ни в коем случае не откручивайте крышку бачка с охлаждающей жидкостью – это чревато сильными ожогами.
2. Если пара нет, но вы видите, что стрелка на панели находится в красной зоне, выключать двигатель не нужно – стоит сбросить обороты до 2000, а затем выключить кондиционер и включить печку.
3. Если уровень охлаждающей жидкости ниже нормы, её можно долить (при наличии), но спустя некоторое время.
4. Проверьте также уровень масла – в случае, если он выше отметки, запускать двигатель нельзя.
5. Если машина остыла, нет ни пара, ни течи, а стрелка тахометра не поднимается выше обычного, можно потихоньку ехать дальше, перед этим вылив на радиатор холодной воды. Но в пути обязательно останавливайтесь каждый час и проверяйте уровень масла и охлаждающей жидкости. Но даже если и там всё в порядке, заехать на сервис нужно обязательно.