
Об этом сообщают депутаты городской думы.
Волгоградская городская дума сообщает о завершении очередной гуманитарной акции в поддержку земляков, проходящих службу в зоне специальной военной операции.
На этот раз для бойцов батальона «Сталинградский» мотострелкового полка было собрано и отправлено 4300 бутылок питьевой воды, а также другие необходимые товары. В гуманитарный груз вошли маскировочные сети, огнетушители, колеса для автомобиля «УАЗ», продукты питания и блиндажные свечи.
Особая благодарность выражается организаторам и участникам акции, которые обеспечили сбор и доставку помощи. Среди них Евгений Долгов, Алексей Шабанов, Виталий Пирогов, а также волонтерские группы: «Сбор Олеси Соклаковой», «По зову сердца За своих», «Добродвиж 34», «Север с нами», «Артель для победы» и «Za наших».
Ранее журналисты писали о том, что в Волгоградской области расширяются меры поддержки участников СВО и их близких.
Среди новых инициатив — изменения в областной закон об увековечении памяти погибших защитников Отечества, который действует с 2005 года. Также принято решение о бесплатном зубопротезировании для участников СВО. Соответствующие поправки уже внесены в региональное законодательство, и на эти цели выделены дополнительные средства. Также предлагается распространить право на бесплатное предоставление социальных услуг в полустационарной форме (массаж, физиотерапия, занятия с психологом, адаптивная физкультура и прочее) на инвалидов из числа членов семей бойцов СВО. Также рассматривается возможность освобождения от уплаты транспортного налога для вдов и несовершеннолетних детей погибших военнослужащих.
Особое внимание уделили созданию в регионе современной системы лечения, реабилитации и социальной поддержки для участников СВО, ветеранов боевых действий и их семей. Уже ведутся работы по ремонту и оснащению медицинских и социальных центров современным оборудованием. Разрабатываются проекты новых объектов, которые станут частью этой системы. Важное внимание уделяется внедрению современных стандартов реабилитации и подготовке квалифицированных специалистов.