
Аналитики провели исследование.
32% жителей Волгоградской области и Южного федерального округа купят акции, если будут свободные деньги. 23% сделают это в любом случае, а 13% – если компания предложит скидку. Среди тех, кто не будет вкладывать в акции работодателя, 19% хотели бы получить их бесплатно, а 13% даже при нулевой стоимости откажутся.
Самые лояльные к акциям работодателя – сотрудники розничной торговли. 70% из них вложились бы в свою компанию. В топ-3 также входят топ-менеджеры, финансисты, бухгалтеры и специалисты по продажам – по 67% соответственно. Менее всего лояльны маркетологи, рекламщики и PR-специалисты: среди них в акции готов вложиться каждый второй (50%).
С возрастом лояльность к акциям снижается. Среди 18-24-летних таких 68%, среди 25-34-летних – 60%, 35-44-летних – 58%, 45-54-летних – 54%, а среди работников 55 лет и старше – меньше половины (42%).
Хотя интерес к акциям компании высок, половина опрошенных считают, что они не будут востребованы. 15% указывают на плохо отлаженные процессы, 34% – на малый размер компании. 25% уверены, что компания уже зарекомендовала себя, а еще 25% видят в ней большой потенциал.
Почти половина (46%) оценили бы акцию своей компании в 500 рублей или меньше, 15% – от 501 до 1000 рублей, 8% – от 1001 до 2000 рублей, 7% – от 2001 до 2500 рублей. Лишь 24% думают, что акция будет стоить дороже 2500 рублей. 68% готовы участвовать в опциональной программе, где работодатель выдает премию акциями.