РПН принимал жалобы с 11 по 22 марта.
В этот период жители Волгоградской области обращались в региональное управление Роспотребнадзора за консультациями, с различными вопросами и с жалобами.
В ведомстве журналисты "Городских вестей" узнали, что работа тематической горячей линии организована в рамках мероприятий, приуроченных ко Всемирному дню защиты прав потребителей. Наибольшее число обращений поступило от волгоградцев по общим вопросам применения положений законодательства о защите прав потребителей.
Жителей региона интересовали потребительские права при приобретении технически сложных товаров, купле-продажи товаров дистанционным способом, защиты конфиденциальности персональных данных при использовании цифровых продуктов и смарт-устройств, качества услуг связи и жилищно-коммунальных услуг.
По всем вопросам специалисты Роспотребнадзора предоставили устные разъяснения в рамках своей компетенции. На основании обращений граждан также подготовлены три проекта исковых заявлений и двадцать проектов претензий.
Чтобы получить консультации, волгоградцы могут позвонить по телефону 8-800-555-49-43. Номер телефона горячей линии - (8442) 24-36-30. Звонки принимаются из любого населенного пункта области.
В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области» работает консультационный центр - телефон (8442) 37-29-19, где оказываются консультации по вопросам потребительского законодательства, помощь в составлении претензионных писем и исковых заявлений.