За год число обращений выросло.
Свыше 14300 обращений рассмотрело управление Роспотребнадзора по Волгоградской области за 2024 год. По сравнению с предыдущим годом число поступивших жалоб увеличилось на 7%. Как сообщили «Городским вестям» в ведомстве, почти в половине случаев граждане заявили о нарушений требований санитарного законодательства. Так, волгоградцы жаловались на затопление подвалов из-за неисправностей в системе канализации и водоснабжения, повышенную влажность в квартирах, ухудшение условий проживания в связи с деятельностью магазинов и кафе, расположенных в домах, а также на качество дезинфекционных мероприятий в многоэтажках. Более 15% обращений касались темы вывоза твердых коммунальных отходов.
На нарушения прав потребителей поступило порядка 6000 обращений, из которых больше половины приходится на сферу розничной торговли. Граждан беспокоили вопросы, связанные с продажей табака и работой интернет-магазинов.
Более 4 тысяч граждан за год специалисты ведомства проконсультировали по телефонам горячих линий. По всем поступившим вопросам даны разъяснения согласно законодательству.