Жителей региона консультировали по разным темам.
В октябре 2024 года на "горячую линию" Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области поступило 123 обращения от жителей региона.
Журналисты "Городских вестей" узнали, что основные вопросы, по которым были даны консультации, касались санитарно-эпидемиологического благополучия населения и нарушений прав потребителей. Из 123 обращений 54 (44%) были связаны с санитарно-эпидемиологическими вопросами, включая:
- условия проживания в жилых помещениях – 36 обращений;
- качество питьевой воды – 5 обращений;
- санитарное состояние территории – 5;
- условия воспитания и обучения – 4;
- качество продуктов – 3;
- использование физических факторов – 1.
37 обращений (30%) касались нарушений прав потребителей, среди которых: продажа непродовольственных товаров – 22 обращения; нарушения в сфере ЖКХ – 4; бытовые услуги – 4; транспортные услуги – 4; банковская деятельность – 2; услуги связи – 1.
Кроме того, 32 обращения не входили в компетенцию Роспотребнадзора, волгоградцам предложено обратиться в соответствующие органы.
Для консультаций доступны несколько каналов связи: телефон "горячей линии" +7(8442) 24-36-30, единый консультационный центр по номеру 8-800-555-49-43, а также возможность подачи обращений через сайт Управления, по почте или лично в Общественную приемную и территориальные отделы.