Таковы итоги работы горячей линии в феврале.
Со ссылкой на Роспотребнадзор журналисты "Городских вестей" сообщают, что в феврале 113 жителей Волгоградской области обратились в ведомство с различными вопросами и жалобами.
38 обращений касались санитарно-эпидемиологического благополучия, 18 - условий проживания в жилых помещениях, 4 жалобы были направлены в связи с санитарным состоянием территорий. Были жалобы и обращения, связанные с условиями воспитания и обучения, качества продуктов, питьевой воды и атмосферного воздуха.
В ведомство поступили 42 жалобы, связанные с нарушением прав потребителей, еще 34 - с качеством продажи непродовольственным товаров. В трех ситуациях волгоградцы поинтересовались бытовым обслуживанием населения, в двух случаях пожаловались на нарушение правил оказания услуг ЖКХ.
В феврале 43 потребителя получили различные консультации от специалистов Роспотребнадзора.
- В целях обеспечения волгоградцев и организаций своевременной, качественной и достоверной информацией в управлении открыта горячая телефонная линия консультирования – телефон +7(8442) 24-36-30, единый консультационный центр по телефонному номеру 8-800-555-49-43, - пояснили в волгоградском Роспотребнадзоре.