
По всем вопросам даны разъяснения.
В июле в Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области поступило 100 обращений через горячую линию. Консультации касались различных тем.
Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения:
- Условия проживания в жилых помещениях – 30%;
- Питьевая вода и водоснабжение – 26%;
- Санитарное состояние территории – 18%;
- Объекты для хозяйственно-бытового использования, купания, спорта и отдыха – 6%;
- Условия воспитания и обучения – 6%;
- Организация питания населения – 3%.
Нарушение прав потребителей:
- Продажа непродовольственных товаров – 80%;
- Бытовое обслуживание населения – 10%;
- ЖКХ – 4%;
- Транспортные услуги – 4%;
- Банковская деятельность – 2%;
- Образовательные услуги – 2%.
За июль 2025 года 17 обращений (17%) не относились к компетенции Роспотребнадзора, и гражданам посоветовали обратиться в другие органы контроля. По всем вопросам даны разъяснения в рамках компетенции, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.