ВОЛГОГРАД, 10 ноября. (Корр. Владимир ЮДИН). Вчера в Волгограде стартовала акция «Народный рейтинг», организатором которой выступило недавно созданное общественное движение «Совет избирателей Волгограда». Общественники решили самостоятельно оценить работу наиболее важных городских объектов – аптек, управляющих компаний, сетевых магазинов и так далее. Первыми народную оценку получат рынки.
— Члены нашего Совета — это активисты всех районов Волгограда которым предстоит до 23 ноября оценить работу всех городских рынков по девяти критериям, — рассказала ИА «Городские вести» председатель Совета избирателей Волгограда Светлана Жарикова. — Это доступность общественного транспорта, наличие парковки, удобство расположения торговых рядов, уровень цен, наличие товаров местных производителей и мест для дачников. То есть наш рейтинг будет отражать всё то, что важно нам, самим жителям города. Нашу оценку через СМИ мы постараемся довести до общественности и власти. Мы надеемся, что выявленные плюсы и минусы помогут усовершенствовать работу Волгоградских рынков. Так же мы поступим по всем важнейшим объектам городской жизни. Уверена, что «Совет избирателей» сможет стать очень эффективной площадкой диалога между избирателями и власти. Сегодня в ходе рейда мы сами увидели воочию, насколько горячо волгоградцы поддерживают идею народных рейтингов – к нам подходили горожане, живо интересовались, давали свои оценки. На примере «Совета избирателей Волгограда»мы покажем, что общественное мнение – это реальная движущая сила нашего общества.