Разъяснения потребителям, попавшим в такую ситуацию, дают специалисты Волгоградэнергосбыта.
С ситуацией, когда в доме внезапно пропало электричество, хоть однажды сталкивался практически каждый. В какую организацию нужно обращаться., чтобы вернуть коммунальный ресурс, объясняют специалисты «Волгоградэнергосбыта».
- Информация о плановых работах всегда заранее появляется в средствах массовой информации, на официальных сайтах территориальных сетевых организаций и предупреждающих объявлениях на информационных стендах или дверях подъездов. Обратите на нее внимание. Оперативно получить информацию можно, обратившись в аварийно-диспетчерскую службу территориальной сетевой организации, к сетям которой подключен дом:
а) Филиал ПАО «Россети Юг» - «Волгоградэнерго» - телефон горячей линии: 8-800-220-0-220
б) АО «Волгоградоблэлектро» - телефон горячей линии: +7(8442) 56-20-88
в) АО «ВМЭС» - телефон горячей линии: +7(8442) 55-00-52 (только г. Волгоград).
- Оперативная информация по плановым отключениям и авариям должна быть в аварийно-диспетчерской службе вашей управляющей организации. Её телефоны есть в квитанции за содержание общедомового имущества.
Если вам отключили свет за неуплату, то узнать о долге можно в личном кабинете абонента на сайте https://lk.energosale34.ru/ или мобильном приложении «Волгоградэнергосбыта». Также можно обратиться в контакт-центр компании по телефону 96-07-03.