Вице-президент корпорации IMAX рассказал о «Сталинграде» и ремейках шедевров
Волгоград, 7 марта. В конце прошлого года в кинотеатре СИНЕМА ПАРК открылся суперзал IMAX на 370 мест. Современный киноформат предлагает зрителю полное погружение в действие, благодаря особому качеству звука и изображения.
Чтобы рассказать о новых кинотехнологиях и представить будущие премьеры в Волгоград прибыл вице-президент корпорации IMAX по развитию бизнеса на территории России и СНГ Джон Шрайнер.
- У нашей корпорации около 600 залов в 48 странах мира, а России и СНГ уже открыто 22 суперзала IMAX, следущий появится в Астрахани - рассказал Джон Шрайнер. – Первое оборудование нашей компании устанавливалось в музеях, где мы демонстрировали образовательные фильмы. Сейчас все изменилось: для IMAX создаются специальные залы, способные вместить огромное количество зрителей.
Еще одна особенность корпорации – это работа с ведущими голливудскими режиссерами, которые не только переводят свои фильмы в современный формат, но и используют специальные камеры IMAX во время съемок. По словам Джона Шрайнера, не вся кинопродукция может претендовать на качество с эффектом погружения. Это должны быть успешные проекты для семейного просмотра, которые переносят зрителя в пространство, где он никогда не побывает. Именно поэтому чаще всего на суперэкранах выходит фантастика или исторические эпопеи.
Кстати, в IMAX переводятся и русские фильмы. Одной из первых станет работа Федора Бондарчука «Сталинград».
- Я видел 15 минут этого фильма, и он произвел на меня большое впечатление, - поделился Джон Шрайнер. – Режиссер знает, как совместить и боевик, и драму, и историю.
По окончанию пресс-конференции вице-президент крупнейшей компании в сфере развлекательных технологий показал трейлеры новинок 2012 года в формате IMAX.
Как оказалось, голливудские режиссеры следуют пословице « Все новое – забытое старое». На экраны выйдут продолжения «Человека-паука», «Темного рыцаря», «Людей в черном», «Мстителя». Переведен в формат IMAX и любимый всеми «Титаник». Порадует корпорация и поклонников документалистики. Выпускать в год 2-3 образовательные кинокартины стало для компании доброй традицией.