В Волгограде определили дни жеребьевки для распределения эфирного времени для двух агитационных кампаний
Речь идет о выборах главы государства и региональном референдуме по вопросам времени.
В среду, 7 февраля, в облизбиркоме во время заседания определили дни, когда будут проводить жеребьевку между зарегистрированными кандидатами и политическими партиями, которые выдвинули своих зарегистрированных кандидатов. Она решит, как распределится эфирное время региональных госканалов при проведении выборов главы государства. Это же касается групп участников референдума по вопросам местного времени. Оба события состоятся 18 марта.
Как сообщает ИА «Городские вести», первыми гостями избирательной комиссии региона станут те, кто будет агитировать за "переезд" и "непеерезд" в новое "временное пространство". Жеребьевка для инициативных групп пройдет уже в это воскресенье, 11 февраля. Время – 10.00. Адрес: ул. Новороссийская, 15.
Уже во вторник, 13 февраля, в 14.00 соберутся представители политических партий, которые выдвинули своих кандидатов на выборы Президента России.
Во время заседания избирательной комиссии по региону еще утвердили план работы на этот год:
- На повестке дня было 8 вопросов. Среди них нужно особым образом выделить утверждение плана работы комиссии на текущий год. Его составили на основе событий избирательного процесса. Конечно, на первом плане стоят выборы главы государства. В тот же день, 18 марта, состоится областной референдум по вопросам времени. Осенью нас еще ждут выборы депутатов представительных органов Волгограда, Волжского и Камышина, - отметил председатель избирательной комиссии Волгоградской области Виктор Черячукин.
Во время собрания много времени уделили еще одной важной теме – открытию специального счета для агитации инициативных групп. Активисты уже получили разрешение.
Черячукин рассказал, что на заседании зарегистрировали уполномоченного представителя по финансовым вопросам одной из групп референдума. Им отдали разрешение на открытие такого счета. Это дает возможность создать фонд референдума и агитировать земляков. Один из способов – платное эфирное время или площади в прессе.