Волгоград, 20 ноября. На заседании Волгоградской городской Думы депутаты внесли изменения в Положения об администрациях районов Волгограда. Это решение уточняет полномочия администраций районов города в соответствии с федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, сообщает пресс-служба городского парламента.
По информации источника, теперь администрации районов Волгограда наделены государственными полномочиями в части социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по выплате вознаграждения за труд, причитающегося приемным родителям, и предоставления им мер социальной поддержки. Кроме того, проведена корректировка редакции действующих полномочий и добавление новых в соответствии с Порядком предоставления права на размещение нестационарных торговых объектов на территории Волгограда, в том числе для реализации товара, оказания услуг, организации отдыха, спортивных игр и занятий и пр.
К числу новых полномочий районных администраций добавились содержание и охрана зеленых насаждений, порядок размещения мест для хранения спецавтотранспорта инвалидов, благоустройство территорий, на которых располагаются объекты культурного наследия, составление уполномоченными должностными лицами протоколов об административных нарушениях.