Начальник ПривЖД Сергей Альмеев и губернатор Андрей Бочаров обсудили перспективы сотрудничества
В администрации региона состоялась рабочая встреча.
Сегодня в рамках Дня Приволжской железной дороги в правительстве Волгоградской области состоялась рабочая встреча начальника ПривЖД Сергея Альмеева и губернатора Волгоградской области Андрея Бочарова. Руководители подвели итоги работы магистрали на территории региона в 2021 году и наметили планы на перспективу.
Наряду с информацией о профилактике инфекционных заболеваний на железнодорожном транспорте начальник дороги рассказал о развитии туристических маршрутов и реализации инвестиционных проектов ОАО «РЖД» на территории Волгоградской области. В частности, до 2025 года объем инвестиционной программы компании на территории региона планируется около 64 млрд рублей. Основная часть будет направлена на продолжение комплексной реконструкции станции имени Максима Горького.
– Реализация проекта позволит существенно усовершенствовать технологию перевозочного процесса в направлении портов Юга России, а также улучшить выполнение количественных и качественных показателей работы станции, – подчеркнул Сергей Альмеев.
Еще одно мероприятие в рамках Дня Приволжской железной дороги прошло в бизнес-зале железнодорожного вокзала Волгограда. В нем заместители начальника ПривЖД Сергей Васильев и Виталий Латыпов провели встречу с представителями исполнительных органов власти Волгоградской области. В ходе осмотра информационных стендов железнодорожники рассказали о реализации природоохранных проектов ОАО «РЖД», а также о совместной работе с волгоградскими вузами и ведущими промышленными предприятиями региона.
В 2021 году в Волгоградской области реализован ряд масштабных проектов ОАО «РЖД». В частности, в начале года завершилась реконструкция вокзального комплекса на станции Волгоград-1, создан мемориальный комплекс «Строителям и железнодорожникам Волжской рокады» на станции Петров Вал. В октябре открыто движение по второму пути на перегоне Горнополянский – Канальная и новому железнодорожному мосту через Волго-Донской канал. В результате этих событий электрифицированный участок железной дороги от станции имени Максима Горького до Котельниково стал полностью двухпутным. Ввод в эксплуатацию вторых путей в Волгоградской области позволил увеличить пропускную способность магистрали в направлении портов Азово-Черноморского бассейна с 36 до 154 пар поездов в сутки.