Родители волгоградских школьников нажаловались в Роспотребнадзор на гаджеты и игрушки
На "горячую линию" поступило 107 обращений от волгоградцев по поводу качества продукции для школяров.
Основное количество обращений по вопросам качества и безопасности детских товаров связано с качеством гаджетов (29%), игрушек (13%),одежды для обучающихся (по 7,5%), отметили в Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области.
Стараясь купить школьнику гаджеты - ноутбуки, электронные книги, планшеты, компьютеры, без которых теперь не обходится процесс обучения, родители нередко сталкивались с продажей в Волгограде товаров ненадлежащего качества. Люди задавали вопросы по возврату такой техники, по срокам предъявления требований при покупке некачественного товара.
А всего из общего количества обращений на "горячую линию" Роспотребнадзора, которая проводилась накануне 1 сентября, восемь обращений были по возврату некачественных товаров, таких как одежда, обувь, гаджеты, журналы и книги.
Актуальными остаются вопросы и по качеству продаваемых игрушек. Дело в том, что на игрушки (интерактивные или на пультах управления) производителями не устанавливаются сроки гарантии, об этом не заботятся также и продавцы, у которых есть право установить такой срок. Поэтому у потребителей и возникают проблемы при предъявлении требований к продавцу о бесплатном ремонте, обмене товара, возврате денежных средств за некачественный товар.
По всем вопросам сотрудниками Роспотребнадзора были даны консультации.