106 медучреждений Волгограда работают в мессенджере «Телеграмм ЗдравКонтроль»
В работе с жителями помогают чаты.
Жители Волгоградской области могут общаться с руководителями медицинских учреждений, используя для этого три чата.
Со ссылкой на облздрав журналисты "Городских вестей" сообщают, что в трех мессенджерах "Телеграмм ЗдравоКонтроль" присутствую 106 медучреждений региона. Благодаря онлайн-связи в рамках пилотного проекта налажен канал коммуникаций "пациент-главврач".
Марина Гаврилова, заместитель председателя областного комитета здравоохранения, рассказала о возможности чатов.
- Организовано три чата: Волгоград, Волгоградская область, Волжский, - прокомментировала Марина Гаврилова. - С апреля прошлого года в них рассмотрено более 20 тысяч обращений, с каждым днем растет количество зарегистрировавшихся участников. Обратиться в медицинский чат можно с проблемой вызова врача на дом, очереди в поликлинику, записи к врачу, на диспансеризацию, на обследование и тестирование, а также получить ответы и разъяснения нормативных документов. Ответы заявителям по решению возникших вопросов должны составлять не более 2-х часов в рамках рабочего времени чата с 8 утра до 8 вечера с понедельника по субботу.
Одна из задач медицинских чатов заключается в оперативном решении проблем волгоградцев при получении государственной медпомощи. Еще одна задача - информационная поддержка и просвещение жителей региона в вопросах здравоохранения.
Марина Гаврилова отметила, что для успешного проведения диспансеризации в Волгоградской области функционируют 866 структурных подразделений, где жители могут пройти плановое медицинское обследование. Для этого в рамках реализации регионального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения» медицинские учреждения оснащаются современным оборудованием, строятся новые поликлиники и новые ФАПы.