Звонки принимают круглосуточно.
Для жителей Волгограда работает телефон горячей линии (8442) 33-63-92, куда горожане могут пожаловаться по поводу необработанных от гололеда дворов и внутриквартальных проездов. Обращения граждан о несвоевременной и некачественной работе УК и ТСЖ принимают в режиме 24/7, рассказали «Городским вестям» в пресс-службе мэрии областной столицы.
Все жалобы жильцов направляют в Муниципальную жилищную инспекцию, а также сотрудникам административно-технических отделов районных коммунальных служб для проведения проверки. Выезды во дворы недовольных волгоградцев совершают ежедневно. Все выявленные нарушения фиксируют. После чего управляющие компании получают уведомления об устранении недостатков в самые короткие сроки. Если к повторной проверке состояние двора остается без изменений, обслуживающую организацию штрафуют. При этом предписание об устранении недочетов остается в силе. За систематическое невыполнение требований надзорных органов УК могут лишить права управления жилым фондом.
Напомним, проводить уборку дворов управляющие компании должны ежедневно. В их обязанности входит своевременно и качественно обрабатывать реагентами подходы к подъездам, тротуары и внутридворовые проезды, а также устранять опасную наледь на крышах и козырьках.
В особенности актуально это при такой погоде, как сейчас. По прогнозу Волгоградского ЦГМС, в ближайшие дни в городе-герое будет переменчивая погода с резкими перепадами температур. Это может привести к образованию на тротуарах и дорогах ледяной корки. Городские дорожные и коммунальные службы продолжают обрабатывать магистрали, тротуары и общественные территории противогололедными реагентами.