В регионе продолжает работать «горячая линия» (8442) 59-69-05, которая действует с 2016 года.
Как отмечают в пресс-службе региона, количество сигналов на недобросовестную работу подрядчиков или некачественно произведенный капитальный ремонт многоквартирных домов за последнее время значительно снизился. Об этом свидетельствует анализ звонков, поступающих на телефоны «горячей линии», организованной общественной организацией народного контроля в сфере ЖКХ.
- Если в 2016 году в среднем за месяц на «горячую линию" поступало порядка 80 обращений по вопросам капремонта, то уже в 2019 году их число снизилось до 50. Кардинально изменилось и содержание: если раньше жители выражали недовольство качеством проведенного капремонта или работой подрядчиков, то сегодня их волнуют вопросы организационного характера. К примеру, механизм включения дома в программу капремонта, ознакомление с проектно-сметной документацией, изменения в видах работ, как сменить имя собственника в квитанции, уточнение даты капремонта своего дома и т. д., - пояснили в УНО «Региональный фонд капремонта».
Все ответы на них можно получить в будние дни по телефонам: (8442) 94-19-95, 94-23-22, 94-23-45, 94-19-81.
Напомним, программа капитального ремонта МКД стартовала в РФ в 2014 году. За это время в области привели в порядок 1240 жилых зданий, улучшив жилищные условия для почти 81 тысячи семей. До конца года капремонт завершится на 256 МКД, на 143 объектах работы уже финишировали. Кроме того, за счет средств регионального Фонда капремонта установят 333 современных лифта взамен аварийных подъемников.