С 4 по 11 февраля система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 74 жалобы в социальных сетях на проблемы в коммунальной сфере.
За четыре месяца работы волгоградский Центр управления регионом обработал более 1000 обращений, связанных с коммунальными проблемами.
Все чаще свой гнев и жалобы волгоградцы выносят на обсуждение в соцсети. Всего за время работы ЦУР по этой теме поступило 1076 инцидентов – 20,3% от общего количества обращений.
Нередко жители области жалуются на прорывы труб сетей водоснабжения. На днях очередная коммунальная авария произошла в Тракторозаводском районе Волгограда. Течь образовалась на трубопроводе возле дома №8а по улице Быкова. Местные жители опасались, что из-за аварии они могут остаться без воды.
Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала сообщения волгоградцев в соцсети. Оперативно сотрудники ЦУР передали это обращение в администрацию Волгограда. В результате в тот же день специалисты отремонтировали трубу и устранили течь.
Сообщить о проблеме в сфере ЖКХ можно на официальных страницах ЦУР в социальных сетях или в любых других городских пабликах. Чтобы обращение точно попало в систему «Инцидент Менеджмент» и не осталось без внимания, поставьте хештег #ЦУР34ЖКХ.
В Волгоградской области Центр управления регионом открылся 10 ноября 2020 года. Он обеспечивает прямую и эффективную связь между жителями региона и органами власти для оперативного решения проблем людей.
За четыре месяца работы команда центра обработала 5285 обращений, больше 96,7% из них переведены в статус «готово» - решены или находятся в работе профильного ведомства.