
Пожаловаться можно не только на ее отсутствие.
Популярный портал "Объясняем.РФ" перечислил жителям Волгоградской области организации, куда можно обратиться с жалобой на качество водопроводной воды.
Поводом для обращения может стать несоответствие нормам по цвету, запаху или привкусу. Первым шагом является звонок в аварийную службу по номеру, который можно узнать в управляющей компании. Оператор принимает заявку и перенаправляет ее в УК или водоканал. Управляющая компания обязана проверить внутридомовые коммуникации и фильтры в течение 2 недель после устного или письменного требования.
Водоснабжающая организация по заявке проводит проверку и в течение 3 дней предоставляет копию акта. В Роспотребнадзор жалобу можно подать через сайт, почту или лично, указав свои данные и суть претензий, без нецензурных выражений и угроз, с возможностью приложить доказательства.
Ответ на обращение предоставляется в течение 30 дней, с уведомлением о возможной затяжке в сложных случаях, но не более чем на 30 дней. В прокуратуру и суд следует обращаться, если проблему не удалось решить через другие инстанции.