За полгода в Госжилнадзор региона поступили 8,4 тыс. обращений от жителей и юридических лиц.
Как сообщили «Городским вестям» в региональной ГЖИ, больше всего жалоб – на техническое состояние и недостатки в эксплуатации жилищного фонда (около 42,8% обращений). На 2 месте — соблюдение требований законодательства о размещении информации в ГИС ЖКХ (16,4%). Далее — вопросы оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества, оснащения МКД приборами учета, управления жилищным фондом и др. УК не спешат оперативно решать проблемы на местах.
Поэтому руководителю Госжилнадзора лично поступило 77% заявлений с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. При этом стало меньше обращений по вопросам об оказании коммунальных услуг ненадлежащего качества на 4%, по отоплению на 1%, по обращению с ТКО почти на 2%, проведению капремонта МКД и аварийного состояния жилых домов.
Губернатор Андрей Бочаров держит на контроле работу УК. Зачастую жильцы исправно платят по счетам, а УК не выполняют свои обязательства. С жалобами на их бездействие можно обращаться через ГИС ЖКХ, в Управление «Жилищная инспекция Волгограда» ДЖКХ и ТЭК администрации Волгограда или Инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области (Волгоград, ул. Козловская, 39а), 3), а по г. Волжскому, Михайловке, Камышину, Урюпинску и Фролово — в администрации городских округов.