С 15 февраля до «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» можно дозвониться в три раза быстрее.
С сегодняшнего дня у компании появился новый номер справочной службы – 32-50-50. Теперь число линий выросло в три раза, волгоградцам намного проще получить консультацию по вопросам ЖКХ.
Как пояснили «Городским вестям» в АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», для улучшения работы справочной службы компания переключилась на новую облачную телефонию, число линий выросло с трёх десятков до сотни. При этом звонить можно и на прежний номер 74-26-26, звонки переадресуют на новый.
Теперь сотрудники компании смогут отслеживать нагрузку и составлять графики таким образом, чтобы волгоградцы меньше тратили время на ожидание ответа диспетчера. Также появилась функция подключения дополнительных сотрудников к работе в телефонии. Всё это позволит обрабатывать больше звонков и, конечно, положительно скажется на оперативности справочной службы.
Напомним, что, позвонив по новому номеру 32-50-50, как и прежде, можно проверить, есть ли задолженность, передать показания счётчиков, получить информацию о начислении платы за ресурсы и другие важные сведения.
Всю подробную информацию можно найти на сайте ivc34.ru.