Оставить обращение можно в круглосуточном режиме.
В Волгограде заработал единый диспетчерский центр, в который горожане могут обратиться по вопросам в сфере водоснабжения, водоотведения и отопления. Сперва он функционировал в тестовом режиме, теперь началась полноценная работа.
Волгоградцы могут позвонить по номеру (8442) 333-134. Сообщения о неполадках принимают круглые сутки. Кроме того, местные жители могут получить консультацию по вопросам оплаты коммунальных услуг.
- При работе в тестовом режиме работники принимали звонки, поступающие в профильные подразделения муниципалитета, на горячую линию ООО «Концессии водоснабжения», ООО «Концессии теплоснабжения», а также обрабатывали часть соответствующих обращений, поступавших в адрес АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», - рассказали «Городским вестям» в администрации Волгограда.
Пока диспетчерский центр работал в тестовом режиме, появилась система, благодаря которой население могло узнать о работе ресурсоснабжающих организаций и УК.