В Волгограде «горячая линия» принимает жалобы на работу коммунальщиков в гололедицу
Все поступившие обращения муниципалитет берет на строгий контроль.
В Волгограде муниципалитет организовал работу горячей линии, куда поступают обращения жителей по вопросам устранения гололедицы. Пожаловаться на недостаточно хорошую работу коммунальных служб можно по многоканальному телефону.
О тех адресах, где, по мнению жителей, УК и ТСЖ выполняют свою работу по ликвидации гололедицы во дворах и на прилегающих к жилым зданиям территориях недостаточно эффективно, следует сообщить по телефону горячей линии (8442) 33-63-92. Все поступающие обращения горожан будут взяты на контроль профильными муниципальными службами.
В мэрии отмечают, что профильные городские службы контролируют качество выполнения управляющими компаниями и товариществами собственников жилья мероприятий, которые те выполняют в рамках своих обязательств.
– Обслуживание дворовых территорий лежит на управляющих компаниях, – напомнили в пресс-службе горадминистрации. – В обязанности УК и ТСЖ входит обработка подходов к подъездам, пешеходных зон и внутриквартальных проездов. В случае, если после первичной обработки во дворе снова образовалась наледь на тротуарах и проездах, а УК не предпринимает мер, жителям достаточно сообщить об этом на горячую линию.
В городе из-за резких колебаний уличной температуры на тротуарах образовалась ледяная корка. Коммунальные службы в связи с этим работают в усиленном режиме, специалисты обрабатывают территории реагентами, что позволяет обеспечить безопасное передвижение пешеходов.
На общественных территориях, в том числе в парках, скверах, главных районных улицах, работу при помощи спецтехники ведут сотрудники районных МБУ ЖКХ.
Вчера, 4 января, в течение только дневной смены МУП «ДСЭР Советского района» и МБУ «Северное» в общей сложности вывезли на снежные полигоны больше тысячи кубометров снежных масс.