Свой паблик можно найти через "Госуслуги".
В Волгоградской области запущено более 8000 общедомовых чатов в национальном мессенджере MAX, что стало частью российской правительственной инициативы по созданию коммуникационных платформ в сфере ЖКХ. Эти чаты обеспечивают быструю коммуникацию между жильцами и управляющими компаниями. Использование отечественной платформы MAX гарантирует защищенную цифровую среду для обмена информацией и улучшения качества жилищно-коммунальных услуг, сообщили "Городским вестям" в региональной инспекции госжилнадзора.
Для поиска и присоединения к чату своего дома можно воспользоваться специальным онлайн-реестром, который будет регулярно обновляться, или проверить информацию на досках объявлений в подъездах – управляющие компании обязаны размещать соответствующие данные. Если чат отсутствует в реестре или на доске, следует обратиться в управляющую организацию через личный кабинет в ГИС ЖКХ или приложение ''Госуслуги. Дом''.
Данная инициатива является частью программы цифровизации государственных и муниципальных услуг в Волгоградской области, где уже функционирует более полусотни цифровых сервисов. Развитие цифровых инструментов продолжается, в том числе благодаря национальному проекту ''Экономика данных и цифровая трансформация государства''.

