Центр управления регионом начал свою работу 10 ноября 2020 года.
Постепенно жители региона привыкают к тому, что у них появился еще один адрес, куда можно направить свою жалобу. Центр управления регионом Волгоградской области обеспечивает прямую коммуникацию между гражданами и органами власти в интернете. Сюда со дня его открытия уже поступило порядка 8000 жалоб .
По статистике, волгоградцев больше всего волнуют вопросы, связанные с дорогами и темой благоустройства.
- В марте мы зафиксировали 435 и 315 обращений по этим темам соответственно, - сообщили «Городским вестям» специалисты ЦУР. – 231 заявление касалось инцидентов в сфере ЖКХ.
Следует отметить оперативность ЦУР. Так, всего за пару дней в Ворошиловском районе Волгограда отремонтировали опасный люк и ликвидировали провал грунта.
Об открытом канализационном люке около гимназии № 4 волгоградец сообщил в социальной сети с помощью хештега #ЦУР34. Обращение специалистами было зафиксировано 29 марта, а уже 1 апреля, проблема была решена.