В 2017 году на «горячую линию» по вопросам ЖКХ волгоградцы позвонили почти 5 тысяч раз
Чаще всего собственники квартир спрашивали про отопление домов.
В прошлом году волгоградцы позвонили на «горячую линию» в региональную инспекцию жилищного надзора 4906 раз. Все проблемные адреса взяли под контроль, обращения граждан направили в администрации районов, диспетчерские службы для дальнейшей работы.
Как сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на администрацию Волгоградской области, все обращения людей можно разделить на несколько групп. 1900 звонков касались отопления, 1304 – начисления платежей, 1686 – техсодержания, ремонта общего домового имущества и качества коммунальных услуг.
Многие жалобы людей стали поводом для проверок. Отметим, что наведение порядка в сфере ЖКХ – одна из ключевых задач региональных властей. В прошлом году обследовали больше тысячи дворов, особенно тщательно следили за санитарным состоянием контейнерных площадок, мест общего пользования и т. д.
В общей сложности в прошлом году граждане обратились в Госжилнадзор и профильные органы примерно 30 000 раз (12318 из них ушли в региональную инспекцию). Большая часть вопросов касалась технического состояния - около 40% от общего количества обращений. Четверть запросов относилась к начислениям, а если говорить точнее, то к соблюдению УК соответствующих правил. Собственники квартир еще спрашивали насчет управления жилищным фондом и качества коммунальных услуг.