Муниципальная жилинспекция помогла вернуть волгоградцам 7 миллионов рублей, переплаченных за коммуналку
Горожане обращались в жилинспекцию более 2 тысяч раз.
Специалисты провели перерасчеты и помогли обратившимся вернуть 7 миллионов рублей, сообщает ИА «Городские вести» со ссылкой на пресс-службу мэрии. Таков результат почти 200 проверок в 209 многоквартирных домах.
Типичные нарушения, которые допускают управляющие компании – предоставление неполных сведений о показаниях счетчиков, неправильные корректировки платы, игнорирование обращений жильцов.
Также недобросовестные УК снимают показания счетчиков без присутствия горожан – в дальнейшем в документах появляются неправильные цифры.
– Согласно действующему законодательству эта процедура должна происходить строго с 23 по 25-е число каждого месяца. При этом показания с общедомовых приборов учета должны быть отражены в платежном документе, чтобы у собственников была возможность проверить правомерность начислений за тот или иной коммунальный ресурс,- рассказала начальник отдела организации работы по установке платы за жилые помещения Департамента ЖКХ и ТЭК Волгограда Алина Метельская.
Вопросы, касающиеся оплаты жилищно-коммунальных услуг, можно задать по телефону «горячей линии» 39-70-15 во вторник с 09.00 до 11.00 и в четверг с 15.00 – 17.00.
Материал подготовлен в рамках гранта СМИ Волгоградской области «Развитие жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и реализация жилищной политики в Волгоградской области, создание комфортной среды».